Замена сайлентблока

Как устроен сайлентблок

Шарнир из металла и резины может быть разборным (две составляющих автономны) либо неразборным. Именно второй вариант и называется сайлентблоком. Фиксация металла и резины чаще всего комбинированная: используется способ механического обжатия и горячей вулканизации. Это обеспечивает плавность хода и избавляет от противного скрипа. В зависимости от вида крепежа сайленты бывают нескольких типов.

  • Запрессованные – деталь удерживается в рычаге за счет силы трения. Служит для снижения вибрации и гашения толчков.
  • С буртиками – элемент без внешней втулки, вставляется непосредственно в проушину рычага. Чаще всего применяется в задней подвеске.
  • Интегрированные – роль втулки играет проушина рычага. Существуют также плавающие сайленты, повышающие плавность хода.

Нюансы ремонта

Одной из самых больших проблем может стать прилипание к рычагу, что весьма осложняет демонтаж. Немало хлопот способна доставить запрессовка элемента, которая требует ювелирной точности во избежание деформации мягкой части. Замена нижнего рычага передней подвески Калуга требует специальных инструментов, знаний и навыков, поэтому настоятельно советуем обратиться с этим вопросом к профессионалам.

  • Особенно это касается установки новых сайлентов вопорах ДВС или АКПП, что требует немало времени и сил.
  • Не стоит забывать, что после работ необходимо провести схождение и развал колес для восстановления оптимальных углов наклона.

Замена сайлентблоков – процесс, с которым столкнется каждый автовладелец. Лучше доверить ответственное дело специалистам, обладающим необходимым оборудованием. Механики приложат все усилия к тому, чтобы выполнить ремонт качественно, недорого и быстро. Выгодная стоимость, гарантия на любые виды работ, европейский сервис – весомые аргументы для того, чтобы заглянуть на правобережье Калуги!

  • Cara Mengekstrak Domain dari URL di Notepad++
  • WordPress CMS Checker
  • slot gacor