Сход-развал колес
Когда требуется проверка угла
Специалисты рекомендуют делать сход-развал колес после каждой сезонной смены резины. Ведь безопасность важна в любое время года. Ремонт подвески – еще один фактор, указывающий не необходимость проверки угла наклона шин. Часто владельцы сами замечают, что износ резины происходит неравномерно: при положительном угле «съедается» внешняя часть, при отрицательном – внутренняя. Существуют и другие признаки, указывающие за необходимость заехать в сервис.
- Повышенный шум от покрышек при движении.
- Автомобиль «уводит» влево или вправо.
- Чрезмерное усилие при повороте руля.
- Визг шин при ускорении и на поворотах.
- Руль не до конца возвращается в нулевое положение.
Удобно, надежно, выгодно
Проверка угла наклона колес обычно происходит на двух осях. Если сзади балка, то владелец может сэкономить. Однако сход-развал в Калуге рекомендуется проводить одновременно как на передних, так и на задних колесах – это даст возможность комфортно ездить и не переживать за безопасность. Несмотря на то что производители рекомендуют выставлять угол раз в 15 –20 тыс. км, наши клиенты стараются делать это вместе с шиномонтажом. Почему?
- Выгодно: процедура вместе со сменой резины обойдется дешевле.
- Безопасно: в любое время года машина будет устойчива.
- Комфортно: тихая езда повышает удовольствие при передвижении.
- Надежно: минимальный износ покрышек – залог отсутствия ДТП.
- Удобно: не нужно тратить время и лишний раз заезжать в автосервис.
Работы по сход-развалу в Калуге выполняются на современном 3D стенде, который сразу покажет отклонения. Помимо схождения (углом между направлением движения и плоскостью вращения) и развала – углом между плоскостью вращения и вертикаль – важно не забывать о кастере. Этот показатель характеризует угол между вертикалью и проекцией оси поворота на продольную ось авто. Все эти характеристики внимательно изучают наши мастера и приводят к оптимальным параметрам.