На заре автомобилестроения передний привод пытались реализовать с помощью карданных валов. Однако при перемещении колеса в поворотной и вертикальной плоскости им приходилось работать под углами в 30–35 градусов. Из-за этого они снижали мощность авто, испытывали критические нагрузки и быстро выходили из строя. Требовалось неординарное решение для стабильной работы под разными углами. Именно так появился ШРУС. Сегодня различают несколько видов шарниров.
Если внутренний шарнир равных угловых скоростей соединяет КПП с приводом, то внешний предназначен для фиксации колесной ступицы. Элемент очень прочен, отличается впечатляющей долговечностью, но весьма чувствителен к загрязнению. Пыль и песок, обладая абразивными свойствами, приводят к возникновению трещин, которые и служат причиной замены наружного ШРУСа. Замена внутреннего ШРУСа чаще всего вызывается применением неправильной смазки.
Существует ряд нюансов при замене внутреннего и наружного ШРУС в Калуге. Отличается последовательность действий и при работе с разными типами механизмов. В целом эта операция считается несложным ремонтом, однако доверить его стоит профессионалам лучшего автосервиса на правобережье Калуги. Наши специалисты не только оперативно устранят неполадки, но и дадут ценные рекомендации по правильному уходу за механизмами, что увеличит срок их службы.