Полуось – часть заднего моста, на которую надевается колесо. Следить за состоянием можно путем проверки резьбы и шлицевой части. Если с ними все в порядке, стоит осмотреть подшипник и стопорное кольцо. В случае выявления неисправности лучше не менять подшипник отдельно из-за трудностей запрессовки, а приобрести новую ось в сборе. Понять, что нужен визит в автосервис Калуга, можно и по другим признакам.
Для работы требуется домкрат, гаечные и другие виды ключей, в первую очередь для откручивания колесных болтов. Перед заменой следует произвести замеры осевого хода полуоси, который не должен превышать 0,7 мм. Для ремонта задняя часть авто приподнимается и фиксируется треногами. После снятия колеса и тормозного барабана процесс заключается в выполнении нескольких операций.
Перед заменой полуоси в Калуге мы обязательно проверяем ее состояние, обрабатываем специальной смазкой, что повышает эксплуатационный ресурс. Наш автосервис на правом берегу Калуги использует только оригинальные запчасти ведущих отечественных и иностранных брендов. Опытные механики выполнят работу на совесть в кратчайшие сроки. Выгодную цену и безупречное качество гарантируем!