Масса защитного элемента не должна превышать 25 кг. При установке защиты двигателя полотно обязано иметь небольшой наклон, который позволит мотору уйти вниз при столкновении. Кроме того, обязательны демпферные прокладки, иначе лист будет греметь. Монтироваться пластина может с помощью болтов либо сварки, однако последний метод обязательно должен предусматривать прорези под отверстия для слива масла. Для изготовления используются следующие материалы.
Большинство автовладельцев считает защитные пластины несомненным преимуществом. Они оберегают мотор от повреждений и деформации, способствуют более длительному сроку службы агрегатов. Однако имеются и недостатки. Во-первых, уменьшается клиренс. Во-вторых, при движении по бездорожью под пластину забивается грязь, которую можно удалить только с помощью снятия полотна. Демонтаж требуется и при замене технических жидкостей, вследствие чего стоимость ТО резко возрастает. Мастера нашего сервиса на правобережье Калуги помогут автовладельцам минимизировать затраты.
Снятие, замена и установка защиты двигателя в Калуге – вопрос неоднозначный. Если вы ездите на внедорожнике по лесным дорогам, то она, безусловно, нужна. Когда маршрут от дома до работы на седане или хэтчбеке – защитная пластина вряд ли оправдана. В любом случае лучше посоветоваться с опытными мастерами из Pitservice. Звоните, приезжайте в самый известный автосервис Калуга – порекомендуем оптимальный вариант для максимальной безопасности и идеального комфорта.